Ремонт винтовых компрессоров
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Предлагаем следующие услуги:
- Гарантийное и сервисное обслуживание компрессорного оборудования,
- Ремонт винтовых и поршневых воздушных компрессоров, осушителей,
- Поставку запасных частей и расходников по закупочным ценам,
- Выезд инженеров в другие города Нижегородской области и России (по согласованию).
Воздушные винтовые компрессоры — это специализированное детальное оборудование, широко применяемое в составляющих холодильных машин и холодильного оборудования, используемых в сферах производства и промышленности. Компрессорное оборудование весьма дорогостоящее. Цена обусловлена высокими требованиями к качеству, надежности и долговечности использования на производстве.
Для того, чтобы избежать поломки и последующего ремонта воздушных компрессоров, необходимо регулярное техническое обслуживание и профилактические мероприятия, которые позволяют заблаговременно выявить нарушения в механизме, винте и обнаружить неустойчивое место. Но если все-таки неожиданно произошла поломка, стоит разобраться в том, как диагностировать неисправность и отремонтировать компрессорное оборудование.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и поломок стоит прибегать только к помощи опытных квалифицированных инженеров, которые умеют быстро устранить неисправность. Зачастую неправильно выполненный ремонт влечет за собой новые поломки или усугубление неисправности механизма.
Лучшим выходом из ситуации будет использование услуг авторизованного сервисного представителя фирмы-изготовителя. Компания «Дилекс» сотрудничает с большинством из производителей компрессорной техники, поставляемой в Россию. Наши преимущества:
- собственная ремонтная база;
- квалифицированные инженеры, проходившие обучение, в том числе, у производителей компрессорного оборудования;
- высокотехнологичные инструменты и оборудование для диагностики и устранения неисправностей;
- склад запасных частей и расходников.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПОЛОМКЕ ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ
Все трудности, которые возникают при ремонте механизма, появляются в зависимости от степени и места возникновения поломки или трещин. Неисправность может быть легкой и тяжелой степени, вплоть до требования полной замены оборудования. Выделяют четыре основных проблемы, которые приводят к поломке механизма.
Поломки в винтовом блоке
Как правило, поршневой компрессор при поломке начинает снижать общую производительность агрегата. При использовании винтового оборудования это исключено. Самым опасным фактором, который возникает в результате эксплуатации холодильного воздушного компрессора, это сам момент запуска механизма, когда давление не достигнуто в необходимом размере и это может вывести из строя всю систему. Для того, чтобы избежать возникновения неприятностей, следует использовать качественное масло и фильтры, которые обеспечат высокую устойчивость деталей к воздействию внешних факторов и нарушений.
Оседание твердых частиц
Поломка винтового компрессора может происходить в результате того, что происходит массовое накопление твердых частиц в воздушной массе, которые оседают на приводных ремнях механизмов и выводят их из строя. Кроме того, большое влияние оказывает повышение температуры в оборудовании, что приводит к перегреву и поломке компрессора. Устранение таких неполадок является одной их самых простых операций, но опасно игнорирование проблемы, т.к. это может привести к поломке всего оборудования и системы. Ремонт предусматривает замену целого комплекта ремней.
Неисправности двигателя
Ремонт и обслуживание винтовых компрессоров довольно трудоемкое и затратное мероприятие, поэтому следует избегать неисправностей двигательного механизма, так как они могут привести к поломке оборудования и системы, что повлечет большие расходы. В зависимости от степени сложности поломки аппарат требует либо полной, либо частичной замены деталей двигателя.
Поломка автоматического блока управления
При ремонте блока управления заменяются детали силовых блоков или подшипников. Стоит не забывать про замену масла и фильтров для нормализации работы агрегата.
СЕРВИС «ДИЛЕКС»
Представительства с ремонтными базами компании «Дилекс» в Нижнем Новгороде предлагают следующие услуги:
- гарантийное и сервисное обслуживание компрессорного оборудования;
- ремонт винтовых и поршневых воздушных компрессоров, осушителей;
- поставку запасных частей и расходников по закупочным ценам;
- выезд инженеров в другие города Нижегородской области и России (по согласованию).
Требуется ремонт винтового компрессора? Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Основные типы неисправностей винтовых компрессоров
Симптомы: |
Причина: |
Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления. |
Потеря герметичности в обратном клапане. |
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. |
Выход из строя ненагруженного пускового клапана. |
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. |
1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar). 2) Сгоревшая обмотка пускового реле. |
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. |
Выход из строя реле давления. |
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. |
Деформация прокладки или неисправность клапана. |
Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора. |
Повреждение подшипников. |
Активируется защита от перегрузки. |
1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата. |
Отключение компрессора в результате перегрева. |
1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя термо-расширительного клапана. |
Повышенный расход масла. |
1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра. |
Утечка масла во всасывающем фильтре. |
Не отрегулирован клапан всасывания. |
Срабатывает предохранительный клапан. |
1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре. |
Компрессор работает не на максимальных оборотах. |
Требуется замена воздушного фильтра. |
Не осуществляется подача сжатого воздуха. |
Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. |
Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы. |
1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра. |
При перезапуске компрессор не включается. |
Плохо закрыт контрольный клапан. |
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. |
1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений. |
Следы масла на панели управления. |
1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора. |